воскресенье, 31 января 2010
Еще один слив, последний на сегодня. Простите, больше не буду - во всяком случае, в ближайшие три дня - у меня законные выходныеУ нас на работе телефонные разговоры прослушиваются и записываются (с чем, в принципе, я согласна, вспоминая прошлогодний скандал с Антоном Уральским, чей разговор с оператором кто-то выложил в сеть. Такая истерика, как была у Антоши это что-то с чем-то, опозорили мужика не только на весь Рунет, но и на всю Россию, ибо история докатилась до телевидения, его потом несколько раз показывали по НТВ и другим каналам. После этого все компании, работающие с людьми, стали записывать телефонные разговоры, на случай, если дело дойдет до суда или еще чего там). Но у нас еще и видеокамеры стоят - и тут уже не совсем понятно, для чего они нужны. Я понимаю, видеокамера, которая просматривает кассу - все-таки через нее в день проходят довольно крупные суммы. Но нафига камера в диспетчерской - не понятно. Вот так и сидишь целый день под пристальным оком видеокамеры, и прослушиваемым телефонным аппаратом. Еще и комп проверяется через удаленный рабочий стол. Писец.
Но сегодня кто-то прикололся - на видеокамерах крутился ролик трехдневной давности, к тому же еще и не нащей смены диспетчеров. Причем со всех камер поступал неверный сигнал, а не только из диспетчерской. Веселуха. Народ ходил и тихо ржал - ну хоть один день без Всевидящего Ока.
Но я не об этом хотела рассказать, а про вчерашний день, вернее утро. Наша драгоценная Амбридж подгребла в офис к девяти часам и устроила "разбор полетов". Заключался он в том, что на компьютере прослушивались некоторые записанные разговоры, которые не понравились нашей Амбридж. Поскольку записи "глуховатые", то приходилось запись включать довольно громко, чтобы можно было расслышать не только оператора, но и абонента, которого, как правило, слышно гораздо хуже. Запись прослушивалась до конца, не зависимо от того, сколько времени было потрачено на разговор - три минуты, так три минуты, семь так семь... А потом во всеуслышанье проколовшийся диспетчер получал втык.
Вообще-то, все когда-нибудь делают ошибки, ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает. Да и втыки получать так или иначе всем приходилось. Обычно для втыка вызывают в отдельный кабинет, и там уже БЕЗ ПОСТОРОННИХ объясняют провинившемуся, что он был не прав. НО! Политика нашей компании пошла по иному пути - втык выдается прямо на рабочем месте, в присутствии всех сотрудников, и даже в присутствии абонентов, которые случайно или не случайно оказались в этот момент в диспетчерской. Вот так вот стоишь, обтекаешь после вылитого на тебя ушата помоев холодной воды, и пытаешься собрать мысли в кучу. А Амбридж с интересом заглядывает тебе в глаза - ну как, мол, хуево тебе, или еще добавить? Надо изобразить что-нибудь на лице как можно более жалостливое, иначе пытка будет длиться еще долго, пока Амбридж полностью не удовлетвориться твоим унижением.
В общем, народ, давно работающий в компании не то, чтобы привык, но прекрасно знаком с методами работы Амбридж, и потому как-то уже научился справляться со стрессами. Я же была выбита из колеи, расстроилась, но быстро взяла себя в руки, неожиданно вспомнив Кастанеду. Его книгами я увлекалась в середине 90-х годов, и дон Хуан мне был крайне интересен. Я вспомнила, что он говорил о чувстве собственной важности, и мне как-то резко полегчало. В общем, хороший урок я получила, но благодарна я Кастанеде и его дону Хуану. Перечитать его, что ли?
@темы:
трудо выебудни
Спасибо! А мне просто легче становится от того, что выговорилась. На работе ведь этого не сделаешь